I.Kozakēvičas Asociācija – lielam Māksliniekam. Анколовское посвящение Янису Розенталю

26-го сентября в 17.00 замечательному мастеру латвийской живописи Янису Розенталю,  чье 150 -летие отмечает даже UNESCO, современные латвийцы, в знак почтения, преподнесут (посвятят) многонациональную коллективную выставку пейзажей, а также, камерный концерт музыки времени жизни Мастера — от Э.Грига и Я.Сибелиуса до Я.Витола и Алфр. Калниня… (напомним, что женой Я.Розенталя являлась финская певица). Среди авторов представляемых публикев Большом зале  картин Артур Никитин, Юрис Германис, Вячка Телеш, Надежда Изенева, Вячеслав Лавринович,  Гегам Аракелян… А среди музыкантов — пианист, профессор Раффи Хараджанян, он же и придумщик художественного мероприятия, молодая сопрано Эвия Хилмане в фортепианном сопровождении Екатерины Павловой…  Начинающий свой путь фортепианный дуэт А.Шабазов-А. Саблина порадуют своим сулеченным музицированием. Свои стихи прочтут рижанки Инесса Латышева и Аврора Ирбе.

   В Каминном зале Дома АНКОЛ посетители смогут посмотреть планшеты с фото, посвященные жизненному пути Я.Розенталя. Они получены нами из Квартиры-музея художника, расположенной на рижской ул. Алберта, 12. Спасибо за сотрудничество и понимание директору Даце Воса! Одновременно в этом же зале будут выставлены несколько работ юных художников из Рижской школы им. Я. Розенталя, за что мы признательны педагогу Илгнесе Авотине, которую знаем не первый. год.  Как видите, диалог культур, диалог поколений продолжается!

 Как со входом? Он, представьте себе, свободный!

LOGO ANKOLЛого 2

Komentēšana ir slēgta.

