J. Rozentāla jubilejai. Проведен цикл мероприятий, приуроченных к 150-летию художника Я.Розенталя

26. septembrī

lnkba_afisa_26092016b

По случаю юбилея Яниса Розенталя – исполнилось 150 лет выдающемуся латышскому мастеру живописи – в Доме АНКОЛ им. И.Козакевич проведена серия мероприятий. В Большом зале открыта выставка пейзажей – среди участников профессор А.Никитин, Ю.Германис, В.Хватов, В.Телеш, В.Малышиц, Е.Сундеева, Г.Аракелян и другие. В Каминном зале демонстрируются планшеты с фотографиями и комментариями о жизненном и творческом пути Мастера (спасибо директору Квартиры-музея Я.Розенталя в Риге Даце Воса) и натюрмортами, принадлежащими кисти учеников Художественной школы им.Я.Розенталя (благодарим педагога Илгнесе Автонию за содействие). 26-го сентября прозвучал концерт из сочинений композиторов времени деятельности художника-юбиляра: Я.Витола, Алф. Калниня, Яз. Мединя, Э.Грига, С.Рахманинова, Я.Сибелиуса… Пела сопрано Эвия Хилмане (у рояля была Екатерина Павлова), на фортепиано играли Раффи Хараджанян и фортепианный дуэт молодых пианистов Артура Шабазова и Ангелины  Саблиной. Стихи читали Аврора Ирбе и Инеса Латышева. Выставки принимают посетителей до начала ноября. Программу вел ее автор Dr.art Раффи Хараджанян. 

Komentēšana ir slēgta.

